Вручение новых книг председателю Днепропетровского национально-культурного общества "Карай" Барашу Юрию Савельевичу на Кале. Дни памяти Хаджи Серая Хана Шапшала.
Сегодня в Польше проживает около 120 караимов, семьи которых жили в Варшаве до 1945 г. и те, чьи родители и дедушки переехали после 1945г. на территорию современных польских границ из Тракая, Вильнюса, Луцка и Галича. С 1945 года общественные и религиозные потребности общин Варшавы, Тройместа (Гданска, Гдыни и Сопота), Вроцлава и Ополья обеспечивала главная организация польских караимов – Караимская Религиозная Ассоциация, которая действует на основании Закона о взаимоотношениях польского государства и Караимской Религиозной Ассоциации от 21-04-1934 г. – наследника закона о караимском Духовном правлении в Троках. Караимская Религиозная Ассоциация работает сегодня по Уставу, обновленному в 1970 г. Ее председателем является проф. Шимон Пилецкий из Варшавы.
В Литве первая кенаса была построена в XV в. в Тракае и до наших дней не сохранилась. На ее месте возведена в 1812 г. и служит верующим до сих пор деревянная кенаса. «Над алтарем и большим залом возвышается куполообразный потолок, усеянный звездами.
Кенаса в Одессе находилась на ул.Троицкой, была снесена в 1930-е г. для постройки молочного завода. Это было одноэтажное «не лишенное оригинальности» здание в готико-романском стиле. В начале 20 в. в храме было «устроено электроосвещение и паровое отопление», изменена внутренняя отделка, а «пережиток старого времени – перегородка в женском отделении уничтожена».[1]
[1]Хроника.// Караимская жизнь. – М, 1911. – Кн.7.
Севастопольскую кенаса освятили в 1908 г. Некоторые авторы сообщают о действии в Севастополе одновременно 2 храмов. Сохранившееся до наших дней здание находится на Б.Морской улице. После закрытия здесь в разное время располагались крымчакский и караимский клубы, спортзал, спортивное общество «Спартак», коммерческие структуры.